Очередное изменение сегодня коснулось системы навыков владения различными видами
оружия: была продлена таблица навыков. Теперь каждый игрок, который достиг
двадцатого уровня владения определенным видом оружия,
при дальнейшем получении очков навыка развивает уровень защиты от оружия этого
типа. В информации этот уровень защиты отображается через дробную черту:
например, 20/2 означает, что игрок получил 2-й уровень защиты от оружия. Это
означает следующее: если в него из оружия этого типа попадает другой игрок, то
урон от попадания считается так, как будто у стрелявшего игрока навык владения
этим оружием на 2 уровня меньше, чем текущий.
Таким образом, если в персонажа с навыком владения снайперским оружием 20/3
стреляет персонаж с навыком 19, его урон будет рассчитан от навыка 19-3, т.е.
16. Однако, если у стрелка навык равен, например, 20/2, его урон по персонажу с
навыком 20/3 будет рассчитан от навыка 20+2-3, т.е. 19.
Такая система расчета урона касается прежде всего старших уровней, и открывает
перед ними новые горизонты развития их персонажей. Как и прежде, целесообразно
развивать не только основной навык владения оружием, но и остальные - чтобы
получать меньше урона от других видов оружия.
Кроме того, теперь за некоторые комбинации достигнутых уровней навыков персонаж
получает бонусы:
1. Если у персонажа есть 15-й уровень владения гранатами и гранатометами и 15-й
уровень владения любым другим оружием, он получает один "бонус сапера".
2. Если у персонажа есть 17-й уровень владения гранатами, и 17-й уровень
владения любым другим оружием, он получает ещё один "бонус сапера".
3. Если персонаж достиг 18-го уровня владения тремя различными видами оружия, он
получает один "бонус маклауда".
4. Если персонаж достиг 20-го уровня владения тремя различными видами оружия, он
получает один бонус "крепкий орешек". |