В связи с большим количеством вопросов в ВИПе касательно гранат , сделал краткую
подборку материала...Может кому то поможет , а может и нет :) не знаю.
Принципиально ничего нового тут нет , да и быть не может :)
Первый опыт такого дела , строго не судите .
1.Что такое гранатометы , виды гранатометов.
2. Гранаты , радиус поражения.Кто такой шахид ?
3.Тактика ведения боя. Как получить опыта и не убить своих союзников.
4.Прокачка умения владения.
5.Какие статы качать гранатометчику
6.Сэты для шахидов/гранатометов.
7. Одежда для гранатометчика
Что такое гранатометы , виды гранатометов.
Особенностью данного вооружения является то, что оно, как и гранаты задевает
сразу нескольких игроков стоящих на одной или нескольких ближайших линиях.
Поскольку гранатомет не обладает 100% точностью, он задевает не всех, попадающих
под область поражения. Важным фактором гранатомета является радиус поражения.
Гранатометчику не обязательно угадывать в какую сторону отойдет противник , если
конечно угадать сторону то шанс попадения будет больше , но и стрельба по центру
дает очень неплохие результаты.
Сразу стоит сказать , что удовольстие не очень дешевое это
Краткий обзор гранатометов и их характеристик :
Можно посмотреть здесь :
http://www.gwars.io/shop.php?shop=shop_grl
Гранаты . Кто такой шахид ?
Гранаты используются как дополнительное оружие в бою, предназначены для всех
бойцов.
Дают возможность получения преимущества в бою, так как задевают сразу несколько
бойцов находящихся в радиусе попадания гранаты.
К недостаткам данного вида оружия можно отнести возможность нанесения
повреждения бойцам своей команды из-за неумелого использования. Урон нанесённый
своей команде гранатами вычитается из конечного количества урона.
Полную информацию о гранатах и их видах можно узнать здесь :
[GanjaWiki : Гранаты_и_Бомбы]
Шахид.
Шахид — персонаж зашедший в бой для того, что бы бросить гранату с нулевой линии
и нанести максимальный урон большинству игроков противоположной команды. Так же
функциями шахида является перемещение и удерживание динамического центра.
Технически граната бросается так: ставится флаг напротив предложения бросить
гранату, а в списке выбирается тот противник, в которого Вы хотите ее бросить.
При этом цвет противника в списке может быть как красным, так и зеленым. Эти
цвета показаны для Вашего основного оружия (того, которое Вы держите в правой
руке). Для гранат цвета НЕАКТУАЛЬНЫ! Актуально только расстояние до намеченной
жертвы. Если это расстояние больше дальности броска, то граната никого не
заденет. Какой бы у нее ни был радиус действия. То есть, бросать надо в
противника, который находится в пределах дальности гранаты.
Примечание. До броска гранаты Вашим персонажем это расстояние может измениться.
Оно может как уменьшится (противник ходит раньше Вас и подходит), так и
увеличится — Вас или персонажа, в которого Вы кидаете гранату, может отбросить
назад взрывом гранаты противника или персонажа Вашей команды который ходит
раньше Вас
Оружие для шахида :
Для шахида приемлимо оружие с дальностью 0-1.
Тут возможны 2 пути развития :
1.Прокачка дробовиков ( что на мой взгляд наиболее приемлимо из-за введения
интересных сетов на них)
2.Либо путь однорукого писталетчика. В правую руку берется что то с дальностью 0
, в левую ПП с максимально возможной дальностью.
В любом из случаев выбирать вам , либо ориентироваться на спас , с диким
количеством выстрелов , но маленькой дальностью , либо возможностью убивать
снайперов с 1-2 хода , но опять же попадая под спасов ;)
Тактика ведения боя. Как получить опыта и не убить своих союзников.
Для начала о расстояние между бойцами ...Известно расчет постановки идет от
линии центра. Расстояние ежду противниками считается по формуле :
Дальность вашего оружия/2+ дальность оружия противника/2 (с округлением в
большую сторону ,если дальность оружия нечетная)
Рассмотрим на примере :у вас в руках оружие с дальностью скажем 12. у противника
13....вы стоите от центра на 6 шагах(12/2) , противник на 7 (13/2=6,5 +
округление)
итого дальность между вами 6+7=13 ходов.
Почему нельзя из данного положения кидать гранату ? Ваш союзный шахид с
дальностью 0 , стоит на 6 шагов впереди , поэтому удачно брошенная граната на 6
ходов , прилетит ему в затылок....это не есть гуд..
Как правильно шахидить ? Рассмотрим на примере первой более менее приличной
гранаты РГО-1. Дальность 6 ходов. Радиус 2.
Условно у нас в руках оружие с дальность 0. То есть мы стоим на 0 линии.
Куда ее бросить ? Самое оптимальное ее бросить в 4ую линию ( в тех у кого
дальность оружия 8...ПП Каштан , Гранатомет) . Почему ? Все просто....ее радиус
2.
Т.е. Кидаем в 4 ....цепляем 4 линиюю + по 2 линии в каждую сторону... это линии
5 , 6
и линии 3 , 2.
Итого : с одного броска мы цепляем всех противников с дальностью оружия от 4 до
12 ходов :)
Кидать гранату имеет смысл если вы стоите первым по списку....ну или где то в
срединке...если в конце , то кроме умелки шансы получить что либо малы :)
Есть еще возможность что противники могут разойтись , но этот момент я пока
опущу :)
4.Прокачка умений.
Умения за гранаты начисляются всегда , после броска гранаты. Независимо от того
какой исход боя , а так же попали ли вы ей в кого или нет...
ТАБЛИЦА УМЕНИЙ НА ГРАНАТЫ
- 0.3 = РГД-5
- 0.5 = ОР-1Т
- 0.5 = Ржавая РГД-5
- 0.5 = F-1
- 0.6 = РГД-2
- 0.6 = ОР-1
- 0.7 = РГД-2М
- 1 = РКГ-3
- 1 = РГО-1
- 1.4 = Frag Grenade MK3
- 1.4 = MDN
- 1.8 = РГН
- 2.2 = M67
- 3 = Frag Grenade MKIII
Синдовые гранаты:
- 0.4 = ОР-2С (40% свет)
- 0.5 = ОР-1С (30% свет)
- 0.5 = РГД-2С (30% дым)
- 0.5 = ДГ-1 (40% дым)
- 1.1 = Mk-5 Frag Grenade (50-100 баз. урон + 20% дым)
ГРАНАТЫ
Какой греной дешевле прокачиваться, для 1 умелки? Это можно вычислить так:
* Цена гранаты в магазинах делится на умение, которое
данная грена дает.
* В виде формулы:
Х = У / Z
Где:
Х - цена для получения одного умения
У - цена гранаты, на данный момент
Z - умение которая дает данная грена при броске
-----------
Примеры:
ОР-1Т цена в магазинах 500 Гб, получаем:
500/0,5 = 1.000гб за 1 умелку
РГД-2 цена на сегодня 730 Гб, получаем:
730/0,6 = 1216гб за 1 умелку
Так же гранаты легко качаются в одиночках. Гранатомет + дым/свет на пояс....
5.Касательно статов для гранатометчика....
Тут ничего сложного...Экономический лвл поднимаем до максимально возможного ,
выносливость качаем производственным уровнем....Меткость....очень спорный вопрос
, да она влияет ....но она не стоит того что бы тратить на нее драгоценные
статы.....ХП ....тут все понятно...чем больше тем лучше )
6.Сэты...
http://www.gwars.io/sets.php смотрим тут , выбираем нужный в зависимоти от
обстановки)
7.Касательно одежды....
Маскировка обязательна . Тепловизор пригодится , но можно и без него )
Шлемы дающие к ХП и меткости- рекомендуемы....
Все телефоны дающие + к силе- обязательно.
Хп- наше все :)
Броню...по желанию....в зависимости от того сколько остается хп , синд лвл с
бонусом хп и тд :) Но стоит сказать что до того момента пока пулеметы будут
доставать с первого хода , вы будете для них самой вкусной экспой :) Поэтому
может быть броней стоит пренебреч ;)
использованы материалы :
www.ganjawiki.io
www.yeni.net.ru
"Ответы на наиболее частые вопросы 911"
+ кое какая отсебятина :)
кто захочет помочь подредактировать , велкам :)